Каждый хочет, чтобы его сайт выходил в первых строках Яндекс и Google, но не каждый знает, что для этого надо.
И уж точно не каждый делает все, что необходимо.

1. ГЛАВНОЕ — ПРОДАЖИ
Продавать можно (и нужно) разными способами. Иной раз клиент может обратиться к вам, даже не зайдя на сайт. А найдя ваш телефон и адрес в справочнике организаций или на карте. Это значит, что нужно всегда помнить о продажах, а не зацикливаться только на позициях.

 

2. КАЧЕСТВО САЙТА
Ушло то время, когда сайт из ТОП-3 мог быть куском неинтересного текста с кучей ключевых слов. Плагиат тоже уже не работает.
Сейчас, что Яндекс, что Google смотрят, в первую очередь на качество вашего сайта и на то, как люди на него реагируют.

 

3. САЙТ НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ
Представьте людей, которые что-то ищут и заходят на сайт, на котором только 2-3 картинки из интернета и несколько общих фраз. Захотят купить/обратиться? Вряд ли. Если только конкурентов и альтернатив нет совсем.
Нельзя лениться в процессе работы над сайтом. Иначе в последствии бюджет на продвижение будет потрачен впустую.

 

4. АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
Допустим сайт выходит в ТОП-10. Люди заходят. Но сайт не обновляется вовремя. Да и вообще на него «забили».
Естественно, что постепенно продажи снизятся, люди перестанут заходить на сайт и он опустится в поиске. Даже несмотря на то, что раньше все было хорошо.

 

5. ПЕРЕМЕНЫ.
Мир всегда изменяется. Когда-то по сотовым телефонам только звонили. А сейчас уже все меньше тех, кто не пользуется мобильным интернетом.
Покупки в интернете — давно обычное дело.
Если вы пропускаете важное изменение в обществе — сайт становится устаревшим. Соответственно, его качество и актуальность катятся вниз. Как и популярность и позиции в поиске.

О поисковой оптимизации можно еще долго рассказывать, но если у вас есть действительно конкретные вопросы и задачи, то лучше пообщаться вживую.

Наши контакты:
+7 916-051-66-12
г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 4, офис 524
Будем рады вам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00