+7 (916) 051-66-12
Заказать обратный звонок

г. Дмитров, ул. Профессиональная дом 5 (4 этаж, офис 404)
Схема проезда

 

Аудит сайта

Зачем нужен аудит сайта?

Аудит сайта нужен для того, чтобы понять, почему ваш сайт не продает или продает слишком мало.

Аудит сайта выявляет конкретные огрехи и недоработки, возникшие в процессе создания сайта. Именно эти недоработки и "ставят палки в колеса" для процесса продаж.

Различают маркетинговый и поисковый аудит сайта.

Маркетинговый аудит сайта от "PROMO Street"

Маркетинговый аудит анализирует продающую способность сайта:

  • Соответствие вашего предложения существующему спросу.
  • Удобство работы с сайтом.
  • Полноту информации.
  • Отличия от конкурентов.
  • Уровень желания сделать заказ (обратиться в компанию).

После анализа специалистами агентства "PROMO Street" составляются рекомендации по улучшению маркетинговой части сайта.

Описание результатов маркетингового анализа + рекомендации по улучшению формируют итоговый документ, который можно будет использовать в дальнейшей работе.

Поисковый аудит сайта от "PROMO Street"

Поисковый аудит сайта, в свою очередь, исследует вопросы оптимизации сайта под поисковые системы:

  • Проведена ли первичная оптимизация сайта?
  • Могут ли поисковые роботы свободно индексировать страницы и содержимое сайта?
  • Какие поисковые показатели сайта?
  • Насколько сайт интересен посетителям (с точки зрения просмотров страниц, времени нахождения на сайте, отказов и т.п.)
  • Какие посетители заходят на сайт - целевые или случайные?
  • Как выглядит ваш сайт в сравнении с конкурентами?

Ответы на эти вопросы составляют аналитическую часть отчета. В практической части отчета даются краткие рекомендации по улучшению SEO-работы над вашим сайтом.

Комплексный аудит сайта от "PROMO Street"

Комплексный аудит сайта включает и маркетинговый, и поисковый аудит сайта.

В зависимости от типа аудита и объема работ различается и стоимость услуг "PROMO Street"

Аудит сайта - цена (стоимость):

Вид аудита

Кол-во страниц*

Стоимость

Маркетинговый (краткий)

4-7

4 000 руб.

Маркетинговый (подробный)

6-10

7 000 руб.

Поисковый**

3-9

11 000 руб.

Комплексный (маркетинг + SEO)

9-14

16 500 руб.

Примечания:

** - Для полноценного поискового аудита может понадобиться анализ статистики посещаемости сайта. Соответственно, заказчику нужно будет либо предоставить доступ к системе статистики сайта либо предоставить сами данные (в электронном или печатном виде).
* - Шрифт - Calibri 11pt. Титульный лист с оглавлением не учитывается.

Так же рекомендуем:

Обратный звонок