+7 (916) 051-66-12
Заказать обратный звонок

г. Дмитров, ул. Профессиональная дом 5 (4 этаж, офис 404)
Схема проезда

 

Уроки белого SEO: "Какие закупать ссылки - постоянные или временные?"

19.02.2014

Перед тем, кто оптимизирует сайт под поисковые системы, так или иначе встает вопрос: какие закупать ссылки - постоянные или временные?

Можно сделать ставку только на временные ссылки с ссылочных бирж. Это достаточно дешево и эффективно (если настройки закупки выполненны грамотно). Но в этом случае вы попадаете в зависимость от своевременности внесения денег. Пока средства есть - все хорошо. Если средства на балансе закончились - ссылки начнут плавно сниматься. Ссылочная масса уменьшится и позиции сайта могут "просесть" (опуститься вниз).

Поэтому, с одной стороны, временные ссылки - это достаточно дешево и эффективно, с другой стороны - большая зависимость от своевременности платежей и стабильности закупки ссылок.

Есть другой метод - закупать только постоянные ссылки (в заметках, обзорах, постовых или статьях). С одной стороны такие ссылки могут положительно повлиять на позиции сайта и его поисковый рейтинг и остаются они "навсегда" (пока существует сайт/блог/страница в соц.сети, где размещена ссылка). С другой стороны такие ссылки, как правило, дорогие и не всегда работают. Некоторые просто неиндексируются и/или не учитываются поисковыми системами.

Так что если делать ставку только на постоянные ссылки, то есть вероятность тратить больше, чем нужно для достижения результата - как времени, так и денег.

Поэтому только сбалансированное сочетание постоянных и временных ссылок может привести к наилучшему результату - хороших позициях продвигаемого сайта при оптимальном бюджете.

 

Автор: Александр Сальников, генеральный директор ООО "Маркетинговое агентство "Промо стрит" 

Обратный звонок