+7 (916) 051-66-12
Заказать обратный звонок

г. Дмитров, ул. Профессиональная дом 4 (5 этаж, офис 524)
Схема проезда

 

Принципы успешного сотрудничества

02.10.2017

Все люди бизнеса так или иначе сотрудничают. В одиночку бизнес не сделаешь – это всем изначально понятно. Но и на плохом партнерстве ничего хорошего не построишь.

Маркетинговые коммуникации – момент очень важный для любой фирмы или структуры.

Поэтому выстраивать их нужно, понимая, что делаешь.

В крупных корпорациях внутренние отделы маркетинга делают почти всю необходимую работу.

В средних и малых организациях – достаточно много задач отдается на аутсорсинг.

Это и эффективнее, и рациональнее.

Вот только взаимодействие и сотрудничество с маркетинговыми и рекламными партнерами надо организовывать правильно.

Вот несколько наблюдений из серии «как делать не надо»:

  • Нечетко поставленная задача – чаще всего «не тот» результат и тяжелое его получение.
  • Плохое проектирование – к конфликтам с исполнителями в дальнейшем и/или получение «сырого» результата.
  • Отступление от договоренностей – к демотивации исполнителей.
  • Неуважение исполнителя – проект будет сделан «на отвяжись» (в лучшем случае).
  • Задержки с оплатой – к демотивации исполнителя и повышению ценника в будущем.
  • Давление – к демотивации и конфликтам.
  • Несколько «косяков» - к разрыву сотрудничества.

Людям воспитанным и компетентным такие вещи объяснять не надо. Они и так действуют, уважая других и помня о конечной цели. Но таких предпринимателей и коммерсантов в России не 100%, а в малом бизнесе – и того меньше.

Принцип «выиграл-выиграл» многим вообще не знаком.  Они скорее живут «мне хорошо, а на других наплевать». В краткосрочной перспективе («здесь и сейчас») принцип может и будет выгоден. Но в любой среднесрочной и долгосрочной перспективе – это путь к закрытию бизнеса. И каждый следующий открытый бизнес таких «предпринимателей» будет держаться только на неизвестности личности владельцев. Но принцип «мне хорошо, а на других наплевать» все равно приведет к закрытию и банкротству.

Вот несколько советов «Как надо строить партнерство»:

  • Уважать друг друга.
  • Слышать друг друга.
  • Работать в команде.
  • Держать свое слово.
  • Помнить о цели и конечном итоге.
  • Помогать друг другу, приближать результат.

Это общие принципы работы в тандеме, в команде. С хорошими партнерами и налаженным взаимодействием – любые горы будут по плечу. Задачи будут решать без лишних сложностей и неэффективной траты ресурсов. Только то, что реально требуется для проекта.

И напоследок, хочется сказать о том, что такое грамотный и эффективный проект – результат взрослого и мудрого бизнес-сотрудничества.

Правильный проект - это:

  1. Четкое определение цели и нужного результата.
  2. Прописанное тех. задание и условий работы, единое понимание конечного итога.
  3. Начало проекта – только после одинакового понимания процесса, итога и прописанных условий.
  4. Строгое соблюдение договоренностей обеими сторонами.

 

Автор: Александр Сальников, генеральный директор ООО "Маркетинговое агентство "Промо стрит"

Обратный звонок