+7 (916) 051-66-12
Заказать обратный звонок

г. Дмитров, ул. Профессиональная дом 4 (5 этаж, офис 524)
Схема проезда

 

Статьи

Все люди бизнеса так или иначе сотрудничают. В одиночку бизнес не сделаешь – это всем изначально понятно. Но и на плохом партнерстве ничего хорошего не построишь.

Поэтому взаимодействие и сотрудничество с маркетинговыми и рекламными партнерами надо организовывать правильно.

Перед тем, кто оптимизирует сайт под поисковые системы, так или иначе встает вопрос: какие закупать ссылки - постоянные или временные?

Слово «юзабилити» – (от англ. Usability) – означает удобство использования.

Для любого сайта в процессе поисковой оптимизации важна ссылочная масса.

Фактически каждая ссылка на сайт – это рекомендация другого ресурса.

Что вот здесь, на этой странице, есть вот то-то.

В работе поискового оптимизатора, как и в любой другой работе, существуют различные детали. Вроде бы несущественные, на первый взгляд, но, тем не менее, влияющие на конечный результат.

Когда компания более-менее крупная, когда есть отдельный PR-менеджер, вопроса «Чем наполнять раздел Новости на сайте?» обычно не возникает. Однако, когда компания средняя или малая по размеру, то часто этот вопрос озадачивает человека, наполняющего сайт.

 

Целевая страница (от англ. 'landing page") - место на сайте, куда приводится целевая аудитория. Именно на эту страницу закупаются внешние ссылки. Именно целевые страницы на сайте и продвигаются в первую очередь.

 

Плагиат – это вроде как плохо. Но часть людей им все равно занимается. Брать чужое и выдавать за свое – какие плоды и последствия это приносит?

 

Форма связи на сайте – элемент давно известный и распространенный. Размещают ее в самых разных местах на сайте и работает форма связи у всех  с различным успехом. Отчего? Как выжать максимум из электронной формы связи?

Естественные ссылки – это те ссылки, которые максимально похожи на бесплатно-рекомендательные, сделанные для удобства пользователей, а не для накрутки ссылочной массы.

Страницы

Обратный звонок